УТВЕРЖДАЮ
принято
Обцим собранием Трулового коллектива
МБУО I]eHTp кСо/(ействие) г. Азова
протокол Ns 3 от 13 января 2022г
м Бу о
I_|eнтр
jiTxl::
ýqfl ейств,
ь.П. Янковская
dИ-'
(<1З>
января2022
положвнив
и порядке текущего контроля, проме}куточной и итоговой
аттестации обучающихся в Муниципальном бюджетном учреждении образования для
детей <щентр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи
<СоЩействие)) г. Азова
о формах, периодичности
настояшlее Положение
о
I. Общие положения
формах, периодичности
и
порядке текущего контроля,
промежуТочной и итоговой аттестаrlии об1,.rпюIцихся в Мулlитlипальном бюдrкетltом учреждении
обрuaоuu"ия для детей KL{eHTp психолого-педагогической медицинской и социальной помощи
кСоЩействие> г.дзова (далее Полояtенlте) определяет формы, периодиЧность, порядоК
текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Муниципальном
бюдхtетном учреждении образования для детей KIJеHTp психолого-педагогической медицинской
Учреждение).
и социальной помощи <СоЩействие)) г,дзова (далее
Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.|2.2012 г. Ns 27з-Фз
Российской Федерации>, приказом Министерства просвещения
образовании
в
(об
Российской Федерации от 09.11.2018 г. N 196
<об утверждении Порядка организащии И осуществления образовательнойдеятельности по
дополнительным обrцеобразовательным программам), Уставом и локапьными актами
Учреждения.
ТекушиЙ контроль, промежуточная и итоговая аттестация явJтяются частью системы оценки
достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных
программ.
Текущий
контроль
это
систематическая
проверка
учебных
достижениЙ
обучаюЩихQя,
проводимая педагогами в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с
дополнительной общеобразовательной программой,
обучающИМИСЯ
освоения
Промежуточная аттестация это оценка уровня и каI{ес-гва
дополнительных общеобразовательных программ по итогам учебного года (при сроке
реализации программы более одного года).
освоения обучающимися
их освоения.
II. Щель, задачи и принципы текущего контроля,промежуточной и итоговой аттестаЦиИ
и навыков; их
соответствия прогнозируемым
программ).
программ (далее
результатам дополнительных общеобразовательных
Задачи аттестации:
оценка уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной
области, выявлеI]ие степени сформироRанности практических умений и навыков
теоретических знаний, rlрактических умений
обуlаrощихся в виде деятельности ;
анализ полноты реализации гIрограммьI;
соотн9сение прогнозируемых и реальных результатов обучения;
выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной ре€tлизации
программы;
образовательной деятелъности,
внесение необходимых корректив в еодержание и методику
систомы мониторинга качOства
текущий контроль, промежуточная аттестация являются частью
процесса)) и отражают динамику
образования по направлению (качество образовательного
в соответствии с планируемыми
индивидуальных образовательных достижений обучающихся
программы,
результатами освоения
осуществляют
текущий контроль, промежуточную (итоговую) аттестацию обучающихся
и локапъными актами
педагоги В соответствии с должностными обязанностями
Учреrкдения.
Принципы аl"тестации:
и возрастных особенностей обучающихся;
yua,
""д"видуальных
ь"обода выбора педагогами методов, форм проведения и оценки результатов;
для обучающихся и
обоснованность критериев оценки результатов; открытость результатов
родителей.
ПI.
Организация текущег0 контроля
в соответствии с
Формы проведения текущего контроля определяются педагогом
программой.
текущего контроля
в зависимости от содержания и направленностей программ формами
проекта, фестиваль, акция,
могут быть следующие: творческое работы, выставка, защита
конкурс, соревнование, турнир,
собеседование, открытое заняти9, семинар, конференция,
IV. Организация промежуточной аттестации
обучения за учебный год, если
промежуточная аттестация проводится как оценка результатов
программа предусматривает обучение больше одного года,
на основе программ и включают в
материалы для про*a*уrочной аттестации разрабатываются
и навыков в соответствии с
себя проверку теоретических знаний, практических умений
планируемыми результатами
V. Организация процесса итоговой аттестации
Итоговая
аттестация
(аттестация
по
результатам
освоения
программы)
обучающихQя
проводится по окончанию обучения по программе,
к аттестации допускаются все обучающиеся, занимающиеся по программе,
с программой,
Формы проведения аттестации определяются педаIогом в соответствии
могут быть следующие:
в зависимости от направленносъей программ формами аттестации
собесодование, семинар,
выставка работ, открытое занятие, презентация, фестиваль,
аттестации должна отражать
конференция, рефераi, ],ворческая работа. Результативность
освоения программы,
уровень ожидаемых результатов
VI. Порядок регулирования спорных вопросов
итоговой атгестации обучающихся,
спорные вопросы текущего контроля, промежуточной и
представителями)
возникающие между обучuющ"r"., и (и,тiи) родителями.,(законными
регулируются в
адцминистRаши9|
несовершеннолетних обучающихся
_Учреждения,
Федерацией,
порядке, предусмОтренноМ законодательствоМ Российской
и
VII. Порядок вступления Положения в силу и способ его опубликования
Изменения, вносимые
настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.
Положение, вступают в силу в том }ке порядке,
в